DIAL-UP INTERNET   

03.03.2008г.

В связи с прекращением предоставления доступа в Интернет через модемный пул провайдера в соответствие со ст.782 ГК РФ и условиями договора ЗАО "Ред Нет" принимает к рассмотрению претензии абонентов. Претензия предъявляется в письменной форме в офисе компании в течение 6 месяцев с момента прекращения предоставления услуги. К претензии должны быть приложены документы, подтверждающие право пользование данной услугой (Интернет-карта, платежные документы).Претензия рассматривается оператором связи не более 60 (Шестидесяти) дней с даты ее получения и регистрации. Основание: ст.55 ФЗ "О связи"










© 2003 "Ред Нет"
телефон офиса: 592-01-47
офис: [email protected]

телефон тех.поддержки: 513-79-44
тех.поддержка: [email protected]